Недалеко от города Аксу. Турция, осень 2016.

#осень #закат #горы #природа #турция

С утра ДЕВЯТНАДЦАТОГО ДНЯ осталось 1400 км до завершения летнего маршрута. Впереди Болгария и Турция.

1. Из приятностей:
- Позади 1050 км и не меньше 18 часов в пути! Мы проехали Сербию, пересекли всю Болгарию и много проехали по Турции.

2. Из неприятностей:
- К Стамбулу мы подъехали почти в 22. Именно в это время начинают пускать грузовики в город. И все дальнобойщики, которые ожидали этого события примерно 6 часов. Автострада превратилась в небольшой ад! Все несутся, пытаются обогнать друг друга и не задавить. Ещё и периодически нужно проходить через терминалы оплаты, что довольно проблематично в данном регионе для мотоциклиста без пассажира... Спустя пару часов мы съехали с платной трассы и спокойно поехали по пустой бесплатной. На улице тем временем все холодало... Приодевшись потеплее мы двинули в путь и уже к 5 утра были в номере гостиницы (за 350 км до конечной точки).

3. Из смешного:
- В Болгарии видели такую картину: едет автомобиль на скорости, а из окна торчит нога. Фи, скажете вы :) Но не тут-то было! Все бы ничего, но это была нога водителя!!! С этого момента я стала ещё бОльшим несторонником машин с автоматической коробкой передач.

#мотопутешествие #сербия #болгария #турция #кавасаки #ямаха #европа2016 #деньдевятнадцатый

На фото: вид с трассы в Болгарии со стороны заправки.

На ДВАДЦАТЫЙ ДЕНЬ мы доехали до "конечной станции" нашего маршрута - Анталия.

Подведем итоги:
- За время путешествия было пройдено 10 000 км!
- В пути 20 дней.
- Побывали в 13 странах: Турция, Греция, Албания, Черногория, Хорватия, Босния и Герцеговина, Словения, Австрия, Германия, Франция, Ирландия, Сербия, Болгария.

#мотопутешествие #анталия #дублин #завершено #турция #греция #албания #черногория #хорватия #боснияигерцеговина #словения #австрия #германия #франция #ирландия #сербия #болгария #кавасаки #ямаха #вернулись #европа2016 #деньдвадцатый

Сегодня я закончила оформлять посты про наше летнее путешествие Анталия - Дублин на мотоциклах. Кому интересно, смотрим в группу: https://plus.google.com/u/0/communities/111367116319588816290

ШЕСТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ начался с завтрака у друзей и закончился на пароме.

1. Из приятностей:
- Нам очень нравится паром Oscar Wilde! Здесь можно не только вкусно покушать, но и сходить в кино! Мы были на "В поисках Дори". Полный зал детей и их родителей заливались смехом!

2. Из неприятностей:
- Из недостатков парома - отсутствие закусок типа пиццы, вы можете отведать только сандвичи Панини с соком или чаем. И отсутствие бесплатного интернета в каютах.

#мотопутешествие #кавасаки #ямаха #паром #ирландия #франция #оскар #вайлд #корабль #плывем #европа2016 #деньшестнадцатый

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ прошёл также продуктивно, как прошлый.

1. Из приятностей:
- Мы проехали остаток Германии, пересекли Австрию и Словению и остановились в Сербии;
- 1175 км и мы оказались в сербском городе Ниш.

2. Из смешного:
- На въезде в Сербию стоял плакат с рекламой МакДональдса, который извещал о том, что это заведение будет всего-то через 200 км! :)) Мы до него доехали и поужинали :)

#мотопутешествие #германия #австрия #словения #сербия #ниш #макдональдс #кавасаки #ямаха #ужин #европа2016 #деньвосемнадцатый

Начался обратный путь. За СЕМНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ мы пересекли всю Францию и почти всю Германию! Мы снова в Мюнхене.

1. Из приятностей:

- Мы поставили рекорд этой поездки - 1250 км за один день!!!
- Во Франции на оплатах трассы почти везде есть отдельная полуполоса для мотоциклистов. Это приятно и сокращает время в очереди до максимум одного мотоцикла до тебя, что радует.

2. Из неприятностей:
- Из-за большого пробега и отсутствия круиз-контроля на кавасаки болит правая рука...

#мотопутешествие #франция #германия #мотополоса #мюнхен #кавасаки #ямаха #европа2016 #деньсемнадцатый

ТРИНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ был посвящён прогулкам с новыми друзьями!

- Мы погуляли по Слайго (Sligo), поели мороженое;
- Съездили в Бандоран (Bundoran), где живёт их мама/свекровь;
- Получили много позитивных эмоций от общения.

2. Из удивительного:
- Нас очень тепло встретили. Возникло ощущение, что мы приехали не к незнакомым доселе людям, а к родне! Спасибо Татьяне и Даниэлю за это!

#мотопутешествие #ирландия #слайго #океан #прогулки #новыезнакомства #европа2016 #деньтринадцатый

Последний день в Дублине...

ДЕНЬ ПЯТНАДЦАТЫЙ:

1. Из приятностей:
- Мы поездили по маленьким улочкам столицы, съездили к океану;
- Вечером поужинали с друзьями и остались у них;

2. Из неприятностей:
- Хоть душа ещё и не поняла, что уезжает отсюда.. Но завтра паром.

#мотопутешествие #дублин #ирландия #океан #мотоциклы #европа2016 #деньпятнадцатый

ДЕНЬ ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ был распланирован заранее: мой мотоцикл был записан на плановый сервис.

1. Из приятностей:
- Наконец-то был пройден сервис!!! Уже 3000 км я его ждала.
- Муж купил мне накладки на руль с подогревом!
- Мы вновь поселились в отеле-замке (в прошлый раз в декабре), причём уже в другой - в Дублине.
- В этом отеле очень вкусный ресторан, не зря он трижды награждён Мешлен!

2. Из неприятностей:
- Сегодня последний день в Ирландии :( . Завтра паром...

#мотопутешествие #ирландия #дублин #мотоциклы #ямаха #кавасаки #отель #замок #ресторан #европа2016 #деньчетырнадцатый