Хорошая рыбалка на блесны в траве. Ловля щуки на незацепляйку в мае. Озеро Ильмень

АнтиБрак 2018. Рейд против браконьерских сетей на Ильмене. Браконьерские сети 2018. Браконьеры.

АнтиБрак 2018 . Браконьерские сети. Браконьеры. Рейд против сетей на озере Ильмень.

Отчет от Димы ( Земеля )

Всем привет. Сегодня как и все в Арки. Двигаем к Красной Рели где на прошлой рыбалке нашли окушка. Прибыв в 7.00 на место начали поиск. Я там почти сразу дёргаю 3 хороших окуней, потом пошли одни, малявки которые сразу отправлялись домой. После этого настал штиль поклёвок. Наши дальнейшие поиски положительного результата не принесли и мы двинулись его искать. Остановились у знакомых, которые регулярно потаскивали окушка 100-150гр. Только решили распаковываться, как получаем информацию от знакомого, что он в глубине потаскивает приличного окуня, но его уже начинают обсверливать. После этого мы бросаем мелкоту и дёргаём в глубину за крупником))) Прибыв туда, мы обнаружили Ладожский вариант, наш знакомый находился в эпицентре толпы, а народ всё прибывал, на машинах, собаках и пёхом. Покрутившись в том районе не влезая в толпу, но результат получили отрицательный. Через некоторое время толпа рассосалась и мы увидели нашего знакомого. Подъехали пообщались, произвели ревизию его улова- 3 десятка окуня, правда разного, но были и 4 головы по 800гр. После этого решаем двинуть обратно половить мелкого окушка. Прибыв туда обнаруживаем наших знакомых в кольце страждущих рыбы))) которые тоже не стесняясь сверлились под жопу. Посмотрев на это бля.ство, мы уехали бережней, но нас там тоже ожидало фиаско. Уже приходила навязчивая мысль, что придётся с 3 голова ехать домой, т.к. время было уже 16часов. Но мы решаем опять двинуться в поиск, к дальним товарищам))) Подъезжаем и видим чудную картину, человек 10 стоит и спокойно ловят хорошего окушка, которого не прячут,(а зря!!!) а бросают рядом на лёд. Мы как люди культурные встали на достойном расстоянии и тоже стали неторопливо полавливать, но рыбу убирали в санки))) А время было уже 17часов., в это время товарищи которые отловились не плохо, собрались и поехали домой, а мы их заменили))) В это время к нам подтягивается долговязый гражданин со снегохода и тоже начинает потаскивать окушка, правда мелковатого))) и звонить своим знакомым. Минут через десять нарисовываются 2 снегохода и Уаз со страждующими до рыбы. Они подъезжают к нам вплотную, достают свою амуницию(шуруповёрты и т.д.) и без комплексов влезают между нами и начинают сверлить лунки в 3-х метрах от нас, при этом деловито переговариваясь между собой. Ладно хоть бы рыбу ловили, но только распугали т.к. окунь и так выпендривался. А как они деловито ловили блеснами, мама не горюй, без слёз и смеха на это смотреть было нельзя))) Поэтому больше сил смотреть на это бля.ство не было, я с товарищем ушли на чистое место, где спокойно закончили рыбалку в 18ч.45мин. и двинули к дому.

Отчет от Алексея ( ГРЫЗЛИК )

Ввиду отличной погоды захотелось настоящего отдыха и поэтому поехали подальше "от всех". Ну оооочень далеко.:7: А конкретно- в Бобруйск!:5: Приезжаем.а там туманище-глаз выколи. Поэтому точно куда хотели- не попали,промазали малеха. Только слышны были голоса непонятно откуда!:3: Когда рассеялся через час, то увидели чел.20 скучковавшихся метрах в 500 вдоль живой трещины.. Подскакиваем,а у них уже штук по 20 в корытах и мешках. И рып приличный. Добрали остатки по 3 штуки и затихло. Смотрю,за трещиной в километре народишко чел.7-8 стоят как-то упёрто. решил проверить. Вдоль трещины водичка везде выступает через снег. Ну,думаю,фигня.проскочу на квадрике. Ан хрен!!! :31: Сел на брюхо!!! Хорошо-народ присутствующий оказался душевный,вмиг мужики подскочили и вытолкали.