Aloha Family
Блогер, автор книг на Amazon

На выходных к нам приезжала подруга Вика из Украины/США. Наши новые соседи - ребята из Харькова, которые три года жили в Таиланде, и у которых, как и у нас, тоже есть маленькая хорошенькая девочка - арендовали машину, Kia Sportage. Машина оказалась достаточно вместительной, чтобы мы поместились всей нашей компанией 5 взрослых + 2 ребенка.

Сначала мы отправились в Тулум, где мы погуляли по нетуристическому пляжу, и видели сотню пеликанов, которые буквально сёрфили на волнах, в погоне за рыбками. Далее мы побывали на пирамидах в Кобе... Площадь археологического комплекса достаточно велика, чтобы быстро обойти её с малышами, но мы арендовали трицикл с водителем, что облегчило нам задачу исследовать комплекс до обеда. Развалины древнего города нам понравились, но, конечно, выделяется именно главная пирамида, высотой 42 метра. Особенно круто стоять на самом верху пирамиды, вглядываясь в бесконечные джунгли, и осознавать, что мы ничего не знаем про эти пирамиды и их создателей (ну, не верю я историкам - уж слишком много несостыковок в официальных версиях).

Вкусно пообедав по-мексикански в придорожной кафешке, мы отправились в сенот Multum Ha, расположенный всего в 6 км от археологического комплекса. Туристов в это место приезжает немного... Пирамиды в Кобе достаточно популярны - конечно, не сравнить с популярностью Чичен Ицы, но всё же - людей было достаточно... А вот про сеноты, похоже, почти никто не знает. Либо же мы удачно приехали во второй половине дня... Но буквально через 10 минут после нашего приезда, весь сенот был предоставлен только нашей компании, потому что все остальные уехали.

Сенот - это пресноводное подземное озеро-колодец, уникальное природное явление, встречающееся только на полуострове Юкатан в Мексике. Сенотов очень много со всех сторон вокруг нашего туристического городка, но не совсем очевидно - какие из них стоит почтить своим вниманием. И уж точно сложно найти хороший сенот, на котором не будет толп туристов... Multum Ha - первый закрытый сенот, в котором мы побывали, и нам очень понравилось. Вода очень чистая и прозрачная, всё видно даже на 6-метровой глубине... Плавают рыбки... Мрачная подсветка добавляет пещере таинственных красок, а сверху свисают угрожающие сталактиты...

После сенота мы поехали ночевать в маленький колониальный городок, Вальядолид, откуда утром "хозяева" машины поехали путешествовать дальше, а мы с Викой погуляли по Вальядолиду и вернулись в Плайю на автобусе, чтобы она не пропустила свой самолёт))) Это был очень короткий отпуск для Вики, но думаю, она не жалуется)))

Вальядолид запомнился ночными огнями центральной площади, колониальными зданиями, выкрашенными во все цвета радуги, огромадным открытым сенотом в центре города, ярчайшим домом-музеем, который мы успели посетить за полчаса до отправления в Плайю.

По воскресениям в Вальядолиде прямо на центральной площади проводится большая фиеста, и мы видели приготовления к празднику, но нам нужно было уезжать. Мы наверняка ещё вернёмся в этот город, так что покидали его без сожаления, а с чувством благодарности.

Дорога Вальядолид-Плайя дель Кармен запомнилась тем, что она идеальна, как и почти все дороги, которые мы видели в мексиканском штате Кинтана-Роо... И вот ещё что - между городами - десятки и десятки километров нетронутого леса, и почти никаких поселений... Это настоящая Мексика! Спасибо ей!
PhotoPhotoPhotoPhotoPhoto
16.01.2018
25 Photos - View album

Спасибо Вселенной за ещё один чудесный день в удивительной Мексике!
Сегодня мы посетили открытый #cenote #cristalino, дикие тропические #рыбки сделали нам #fishpeeling, Оливия с удовольствием ела, по ее словам, #мексиканский "шоколадный" суп из черной фасоли, а также мы проводили закат на уже полюбившемся пляже в Пуэрто-Авентурас...
#Сенот - это уникальное пресное озеро-колодец с очень чистой водой. Они бывают открытые и закрытые (в пещере). В некоторых сенотах даже можно дайвить... #Сеноты есть только на Юкатане (и нигде более во всем мире). Они играли большую роль в культуре и религиозных обрядах народа #майя
PhotoPhotoPhoto
30.12.2017
3 Photos - View album

Если вы мечтаете побывать в удивительной, красочной, вкусной, яркой и полной тайн Мексике, то в этой статье вы точно найдете ответы на многие свои вопросы... Заходите по ссылке и осторожно, много букв! :)