Андрей Зюзиков
1,388 followers -
Люблю жизнь, еду и фан-страницы Facebook

1,388 followers
Communities and Collections
View all

Мой Блог переехал на сайт neoandrej.ru
Мой Блог переехал на новый домен. Кликайте сюда ->> neoandrej.ru

Магазины M&Ms, Disney, Macy, Вокзал. День 7 | Новый год в Нью-Йорке [видео]
Был дождь. Утром я поехал на Таймс Сквер. Зашел в интересные магазины. Затем дождь кончился и я прогулялся к Общественной библиотеке, там проходят в обед бесплатные экскурсии, а также на Главный вокзал, он красив как музей. Смотрите, как это было. Магазин M...

Экскурсия, рынок Челси, Дайкер Хайтс novyi god new york День 6 | Новый год в Нью-Йорке [видео]
Сегодня понедельник. Мне предстоит экскурсия бесплатная вместе с Free tours by foot, посещение знаменитого рынка Челси и поездка в район Бруклин Хайтс - сказочное королевство рождественских огней. В начале прогулялся по своему двору и району Бруклина. Мусор...

5 avenue new york Воскресная прогулка по 5й Авеню. День 6 | Новый год в Нью-Йорке [видео]
Ура! Я выспался. Уснул в Нью-Йорке и проснулся в Нью-Йорке:)) И готов прогуляться целый день по городу, о котором я мечтал долгие годы. Сегодня будет прогулка по многим достопримечательностям центра Манхэттена. Начну с 5й Авеню. Смотрите на видео, что я смо...

polyot iz vegasa v new york Возвращаюсь в НЙ из Лас-Вегаса. День 5 | Новый год в Нью-Йорке [видео]
Я проснулся в 3-00 ночи. Мой самолет на 6-00 и я хотел в
нормальном темпе все успеть. Собрал вещи, принял душ, спустился в лобби, чтобы
отдать ключи, в это утро был иной сотрудник.  Помогите нам экономить воду. Полотенца на сушилке -  не надо забирать. Поло...

grand kanyon vegas История с экскурсией в Гранд Каньон. День 4 | Новый год в Нью-Йорке [видео]
Рассказываю невероятную историю, которая произошла со мной в Лас-Вегасе в тот день, когда я должен был спокойно поехать на экскурсию (купленную в прошедший день на улице) в Гранд Каньон. Напомню, что я заплатил наличными 160 долларов мужику на улице Лас-Вег...

las vegas oteli gostinitsy usa Отели Лас-Вегаса. День 3 | Новый год с Нью-Йорке [видео]
Кровать в номере была прекрасна. Я отлично выспался. Боялся, что ноги продолжат болеть, но они тоже "выспались".  Спал я до 9:30 и к этому утру я уже акклиматизировался относительно часовых поясов (Лас-Вегас и Киев). На сегодня цель - для начала найти и куп...