Ирина Петренко
Хочу жить по принципу - "свободен не тот, кто делает все, что захочет, а тот, кто не делает того, чего не хочет". Иногда получается.

Ирина's posts

Год назад ... весной: "День 10-й. Мурано, Бурано, Венецианская лагуна. Венеция"
МУРАНО          БУРАНО                              ВЕНЕЦИАНСКАЯ ЛАГУНА. ВЕНЕЦИЯ

Год назад... весной: "День 9-й. Венеция"

Год назад...весной: "День 8-й. Вечер в Венеции"
После обеда мы выехали из Римини в Венецию. Остановились в отеле в городе Местре. Это предпоследняя остановка перед вокзалом Санта Лючия. Я выбрала это место потому, что не хотела носиться с чемоданами по катерам и узким удочкам Венеции. Электрички из Местр...

Год назад... весной: "День 8-й. Римини"
Утро восьмого дня началось с ранней прогулки по Римини. Сначала мы посмотрели древнеримский мост Тиберия, построенный еще в 14-21 года до н.э. Вот уже две тысячи лет это грандиозное сооружение через реку Мареккья используется по прямому назначению без ремон...

Год назад... весной: "День 7-й. Сан Марино и Римини"
Утром мы попрощались с опустевшим Фабриано и отправились навстречу новым впечатлениям. Вокзал. Пересадка в Анконе. Поездка вдоль моря. Римини. Бросаем вещи в отель недалеко от вокзала. Напротив входа остановка автобуса в Сан Марино. Полчаса пути и моя давня...

Год назад... весной: "День 6-й. Фабриано. Кульминация Фестиваля"
В этот день Фестиваль акварели в Фабриано достиг своего апогея. По задумке организаторов, которые свято верят в то, что акварельное искусство призвано укреплять мир и дружбу между народами, художники из разных стран должны были разбиться по двое (если рисов...

Год назад... весной: "День 5-й. Фабриано"
Утро пятого дня нашей поездки было посвящено демонстрационным выступлениям известных художников. И хотя я не рисую и совершенствовать мне было нечего, наблюдать за рождением великолепных акварелей было очень интересно. После мастер-классов мы, наконец, пооб...

Год назад... весной: "День 4-й. Фабриано"
Утро... Замечательноитальянский вид из окна... Прекрасное настроение... Весна... Хочется нежиться на солнышке и совершенно ничего не делать... но, увы, труба зовет! Пора вспомнить, ради чего мы забрались в такую даль, и пойти зарегистрироваться на Фестиваль...

Год назад ... весной: "День 3-й. Болонья"
Еще в Киеве один день нашего итальянского путешествия мы решили посвятить Болонье. Я давно мечтала побывать в славном городе бесконечных галерей и спагетти болоньезе, а моя подруга очень хотела посетить музей Моранди. Путь из Фабриано в Болонью был ох как д...

Для рукодельниц: "Счетчик размера готовой вышивки"