Moscow Vespa Club

Вчера моей подруге исполнилось 50
Она так же красива, как и в день нашего знакомства. Когда мы расстаёмся - я всякий раз оборачиваюсь и смотрю на неё. Она ни разу не предала меня, не усомнилась во мне за эти 4 года рядом. Вместе мы преодолели многое - в 2013 году съездили в Бельгию и обратно, а в 2014 она отвезла меня на свою родину, в Италию. Там довольно жарко, но очень красиво. Сейчас я понимаю, что она могла родиться только там. Я так и не дал ей имени, зову её Веспа, с заглавной буквы, хочется верить - она не обижается на это.
Благодаря ей я познакомился с удивительными людьми со всего мира, но самое главное - московскими веспаводами. Я вступил в клуб, а обрёл вторую семью. Каждый из нас по-своему сумасшедший, но всех нас объединяет любовь к этому мопеду, который так прижился в нашей северной стране, где сезон комфортного катания длится меньше полугода.
Кто-то скажет - 50к это не так много, но это мои километры. Иные наоборот - пора избавляться от мопеда с таким пробегом. Я не смогу, пусть это и иррационально, но меня она ни разу не подвела и я отвечу тем же.
Спасибо Пьяджо за Веспу, спасибо Московскому Веспаклубу за то что приняли меня в свою семью, вы лучшие!
Всё только начинается!

Yesterday my girlfriend turned 50
She is as beautiful, as the day we met. When I leave her - I always turn around and look at her. She never betrayed me, never doubted me in the last 4 years that we are together. We did a lot together - went to Belgium and back in 2013, and in 2014 she showed me her homeland, Italy. It is as beautiful as hot there. Now I understand that it is only in Italy where she could be born. I’ve never given her a name, I just call her Vespa, with the capital V, I want to believe she is not offended with that.
Thanks to her, I met extraordinary people from all over the world, but most important - vespisti from Moscow. I became a member of MVC and got a new family. Each of us is a bit crazy in his own way, but what unite us are love and passion for this scooter, that got so accustomed to our northern country with the riding season less than half a year.
You may say "50к is not that much", but they all are mine. Or maybe - "it’s time to move forward and sell a scooter with this mileage". I can’t. Yes, this is irrational, as irrational is love. My Vespa never let me down and i’m going to do the same to her.
Thank you Piaggio for the Vespa!
Thank you Moscow Vespa Club for a new family, you are the best!
This is only beginning!

Text and photo by Vladimir Skafelis.
Yesterday my girlfriend turned 50
6 Photos - View album

На прошлой неделе клубный день посетили два Веспа героя на двух РХ150 из самой Италии.

Привет, малыши!
Слухи о кончине мирового Веспа-туринга несколько преувеличены, как вы сможете заметить далее. На прошлой неделе до нас доехали два Веспа героя на двух РХ150 из самой Италии, своим ходом! Для них путешествия не в новинку, вдвоём на машине они проехали знаменитый маршрут coast-to-coast — пересекли североамериканский континент. Но и на «таких маленьких моторах» Франческо и Лука уже успели побывать в разных странах Западной Европы.

Неизведанной осталась только северная страна с её медведями, матрёшками и водкой. Парни посетили клубный день, привезли подарки, ну и наобщались на всю обратную дорогу, конечно!

Вот как описывает свои впечатления Франческо:

«Во второй половине дня мы встречаемся с Александром и его членами Московского клуба Vespa. Не верится, но я ощущаю себя тут, как дома. Мы говорим об обще-интересующих нас темах, и с самого начала я заметил, что у них сильная страсть к скутерам Vespa… Я в пабе Москвы, в окружении музыки рокабилли, рядом со мной мои друзья.»

«После трех часов, проведенных на границе мы наконец въехали в Беларусь, место, которое похоже на рай. Безграничные луга и леса которые как-будто сливаются с небом. Я только в Америке видел что-то похожее.»

«Мы подъехали к площади с задней стороны (напротив Большого театра). Храм Василия Блаженного выглядит нереальным. После нескольких дней наших мучений, мы были награждены цветами собора, который мы никогда не сможем забыть!»

Удачной обратной дороги, Франческо и Люка!

Официальный сайт путешествия: https://vesparussia.wordpress.com
Facebook страничка Франческо: https://www.facebook.com/francesco.sabadin
PhotoPhotoPhotoPhotoPhoto
Клубный день с итальянскими друзьями
14 Photos - View album

День 1 Биоград на Мору (Хорватия) - Любляна (Словения)
Веспа Василия прозрачно намекает на севший в ноль аккумулятор. Хозяин гостиницы-мировой мужик, вынимает из своего пьяджо аккум и отдает нам. Стартуем. Восход окрашивает холмы в розовый и мы выезжаем на серпантин вдоль побережья в направлении Словении. В эфире слышны восторги и смех, шутки по 500, анекдоты по 300. Настроение вваливать, что мы и делаем. Часа через два со скалы над морем наблюдаем тайфун, фотографируемся. На дороге много попутных и встречных двухколесных братьев.
Потом тоска смертная по автобану до Любляны. Укатавшись на все деньги, уставшие, въезжаем в хостел Vrba. Сил хватает только на чек-ин, парковку и душ.
Укатались так, что аж говорить друг с другом не могли. Вася с Ваней гуляют полтора часа по Любляне в то время как остальные сотрясают стены мощным храпом.

День 2 Любляна (Словения) - Мюльбах (Австрия)
Облачность. Дождь. Весь день. Очень много дождя!
200 км в направлении Линца и потом свернули на север в Хайлигенблут. А оттуда начался 50 км знаменитый Гроссглокнер. Перед ним мы утеплились на крайней заправке, одели космические скафандры и накачали себя кофе с булками. Ехали 40 км/час и постоянно вертели жалами во все стороны. Красоты по меркам московского жителя - нереальные! Дух захватывает. И все это несмотря на туман, дождь и 4 градуса тепла. Водопады, скалы, заливные луга, коровы, овцы, австрийские высокогорные домики, трава зеленее самого зеленого цвета.
Сначала поднялись на 2000 метров.
2480 - крайняя точка с площадкой, магазинами, огромной парковкой, музеем и ледник. Фотографируемся с бритишами на ГТСах, которые тоже возвращаются с ВВД.
Вдоль головокружительных обрывов по серпантину спустились на 300 м, после чего поехали снова наверх, через перевал. 1500 м мы спускались в сплошном облаке! Видимость метров 5-7, 4 градуса тепла, трое перчаток, дождь со всех сторон и временами брусчатка под колесами. Илья молился, Серега матерился, Вася вваливал, а Костя молчал.
Спустившись в долину у северной оконечности трассы, на радостях ввалились в Макдональдс, распугав австрийских бабулек, проводивших там свой слет по вышиванию кружевных бантов. Бронируем отель в направлении на восток и через 45 км вселяемся на горнолыжном курорте в трехкомнатные апартаменты с террасой, с которой открывается вид на горные пики и низкие облака. 850 метров над уровнем моря. Чат, фото, радлер, сон.

День 3 Мюльбах (Австрия) - Банска Быстрица (Словакия)
Старт в 7 утра. Спускаемся с высоты в 850 м в долину. До 12:00 едем по второстепенным Австрийским дорогам и любуемся пейзажем, обедаем как всегда премиально на трассе в шестизвездочном мишленовском ресторане с вайфаем и официантками в коротких передниках.
А потом все это куда-то моментально пропадает и мы едем 300 км по натуральному Подмосковью, цепляя часть Братиславы - это началась Словакия. Раздолбанные дороги, тракторы, куча фур и дорожные работы.
И только крайние 80 км до Банска Быстрицы радуют горами и лесами с автобаном. Берем двухкомнатный люкс за 53 евро, обильно запиваем Словатским радлером остатки захваченного в Австрии Эгермейстера и ложимся спать.
Обратный путь
15 Photos - View album

Если вы читали предыдущие посты, то вы должны знать, что встали мы в 6 утра. И не только потому, что будильник поднимает нас вовремя. Первый паром отправляется в 7 утра и нам нужно было на него успеть.

День 6. Балатон (Венгрия) — Биоград-на-Мору (Хорватия)

Гроза за ночь ушла портить нервы Словенцам и нас радовало чистейшее голубое небо, штиль и предвкушение крайних 533 километров до вожделенного моря, напитков и многочисленных знакомых — таких же больных на голову личностей со всей Европы.
Автобан стремительно нес нас вперед, наматывая на одометры бесконечный пунктир разметки, мелькая заправками и стаканами кофе. Температура уже к 10 утра достигла 30 градусов, ветер щекотал бороды и сдувал усталость 2500+ км пути. К середине дня эфир замолчал — каждый думал о своем, ожидая долгожданного щита с надписью Biograd. Немного клонило в сон, пока автобан не начал петлять и нырять в многочисленные туннели.
В 15:00 мы припарковались у отеля, под знаками, прямо на тротуаре. На вопрос, где можно парковаться, хозяин широко махнул рукой и сказал, что везде.
Сказано — сделано.
Температура в 35+ буквально кричала нам с разбега прыгнуть прямо с пирса! Побросав вещи, мы натянули мини-бикини, сменили жесткие ботинки на сланцы, надели Панамы от Брендшопа и отправились на пляж…
По дороге нас захлестнул мейнстрим интернационального общения, Питерцы, Кристиан «картошка» из СИПа, Калле из Берлина и многие другие.
Неимоверным усилием воли мы всё-таки дошли до пляжа, преодолев нечеловеческие 300 м от отеля. Побросав на бегу майки, мы стремительно ввинтились с разбегу в голубые волны Адриатики. Серега словесно злился на морских Ежей. В итоге те его услышали и целым стадом напали. В неравной схватке пришлось пожертвовать ногой. А точнее 7 иглами в ней.
Произведя в полевых условиях операцию, мы дезинфицировали операционное поле Хорватским подорожником с придорожной пылью и большим количеством охлаждающего сознание пивным наркозом, одевшись в лучшие премиум-поло от FP, пошли эпатировать окружающий социум.
Город, в котором в обычное время проживает 100,5 человека, бурлит, кипит, рычит двумя тактами, воняет масляно-бензиновым выхлопом и буквально выталкивает тысячи веспа-туристов на улицу. Мопеды везде. На каждом квадратном сантиметре И даже в спальне, если немного приоткрыть окно!
Средний возраст туристов слегка за 40. Московский Веспа Клуб представляет самую молодую часть аудитории, чья борода еще не успела даже подернуться пыльной сединой сотен тысяч километров дорог.
В 9 вечера, ослепляя улицу искрящим на солнце шлемом Руби, прибыл принц Польский — Иван и присоединился к нашему лихому отряду.
За ужином, пока одноглазый мэр города лично разделывал заказанных нами морских гадов, к нам подошел восьмидесятилетний седой как лунь веспатурер из Норвегии и пытался обьяснить на чистом Фламандском, какой по счету это его трип на ввд. Искренне недоумевая, почему мы его не понимаем, подал каждому руку, произнес что-то витиеватое про Одина и Вальгаллу в сторону официантов и сел за соседний столик с пинтой светлого, бодро начав заправлять его за воротник.

Обедая морскими гадами, купаясь в голубой чистейшей воде, встречаясь со знакомыми и друзьями, наслаждаясь общением, окунаясь в безумный мейнстрим ВВД, нас никак не отпускала мысль о том, ну как же нам все это «boring as hell»…
Дорога в Хорватию, день шестой
5 Photos - View album

Если вы веспатурер-дальнобойщик из МВК, то можете не волноваться - проспать подъем в поездке вам не светит ни при каких раскладах. Ваш будильник разбудит вас ровно в 5 утра вне зависимости от текущих планов. Этот будильник - Василий. Он спит по 3 часа и проезжает до тысячи в день на заднем по встречке, а также периодически исчезает рано утром, как сегодня, уже навьюченный в дорогу, в неизвестном направлении, ограничиваясь при этом односложными ответами или интернациональными, широко используемыми "говорящими" жестами...)))

В 9 утра мы с Костей и Серегой были уже на сервисе, где нас переобували до 11:00
В 11:30 старт в сторону Балатона.
Василий, томимый желанием поскорее остудить раскаленное тело в прохладной воде, включил закись азота и ушел бы от нас непременно в точку, если бы не мольбы Ильи в гарнитуру про новую резину, прикатку-обкатку и "какого хрена мы ТАК валим", когда нам сегодня всего 140 км ехать?!

За 50 км от финиша мы настигли грозу. Именно мы - ее, а не наоборот. Шансов уйти от нас у нее не было, учитывая настроение ведущего валить сегодня на все деньги.
Далее паромная переправа, фото-видео с воды и быстрое заселение в отель.
Переодевшись в новые бикини, мы взяли с собой обязательные смуззи, сели на веспы и медленно поехали вдоль воды в сторону центра деревни. Городом это назвать нельзя никак. Головами крутили во все стороны. Описывать увиденное смысла нет - вы сами увидите этот полнейший премиум на фото!
Сергей под воздействием чувств дал интервью и признался повторно в желании остаться тут насовсем.
К 15:00 мы залезли на гору и отобедали в таком месте, где сам Саурон не построил бы свою башню! Вид на простирающееся внизу озеро, лес на склонах, яхты, парусные лодки и корабли, рассекающие бирюзовую гладь воды, медальоны из хвоста Австралийского кенгуру, салат из скатов Аральского моря и мусс из  - лучше чем в Европейских домах Филадельфии! Именно оттуда мы мучали вас фотографиями панорам.
Потом мы поехали, наконец, купаться. Полицейский, завидя нашу решимость, побежал нас спасать - на Полуострове объявили штормовое предупреждение. Но, как вы понимаете, все его попытки были тщетны.
На Балатоне сегодня с нами произошло то же, что Стругацкие назвали Пароксизмом Довол-ьства. И в гастрономическом и в культурно-эстетическом смысле мы были буквально выброшены стихией на берег и лежали, трудно дыша.
В общем, как вы уже поняли - 4 такта, автоматическая коробка передач и традиционно boring as hell...
PhotoPhotoPhotoPhotoPhoto
День 5 - Будапешт-Балатон (Tihany)
11 Photos - View album

Долгожданные новости от наших одноклубников:
День 3 - Польша - Словакия - Венгрия (Будапешт) 650 км
С утра мы по горному серпантину достигли границы Словакия  Ехать было намного интереснее, чем по автобану.
Часам к 11 утра мы каким-то образом попали на объездную дорогу, которой нет на карте. Бермудский треугольник мучил нас щебнем и псориазноподобными проплешинами асфальта. Клали его еще при первом нашествии Римлян, не иначе.
На границе Польша-Словакия устроили фотосессию, во время которой нас нагнала пара из Москвы на голдвинге. Пообщались, покурили, поручкались и дальше в путь.
Обедали в придорожном мотокафе с группой латвийских байкеров. Серега предложил угнать Голду и скинуть ее в пропасть. Посовещавшись, решили в итоге не рисковать, потому что численный перевес был слишком большой.
Километров через 20 после въезда в Венгрию вылезла грыжа на колесе веспы у Ильи. Василий проявил чудеса скорости перекидывания колес, по традиции упомянув многочисленные сексуальные контакты с Акраповичем и его трубами и всеми, кто их покупает.
Самые мудацкие водилы в Европе, что щемятся по бесу на тройной обгон через две сплошные - естественно на московских номерах!
До Будапешта докатывались 180 км со скоростью максимум 100 км/час, тк неотбалансированная запаска подбивала.
Прибыли в 21:00, заселились в люкс-апартаменты с 5 кроватями, скупили всю еду на ближайшей заправке, употребили ее незамедлительно, запив Бушмилсом и, напоследок вспомнив, что совсем забыли про обязательные в Венгрии виньетки, уснули как младенцы.
День 4 - Будапешт.
Встали в 8:00. Банда цыган-ниндзя, воспользовавшись нашим ночным сном, проникла через окно и украла один б/у носок Сереги с целью дальнейшего построения нового культа и идолопоклонничества. Завтрак. Зашли на сервис в 5 минутах от отеля договориться о завтрашней замене резины. Потом много ходили по городу, искали Васе жену, а Косте и Сереге подруг по интересам в ядерной физике и научном Коммунизме. Снимали забастовку трубочистов, провоцировали полицейских, фотографировались с нимфами, пили много пива, потом опять пили пиво и, вы даже не догадаетесь, снова пили пиво. Скурили все сигареты и начали отнимать у местных. "Видели много п..датых зданий и пару сносных домов" (с) Сергей и Василий.
В 9 вечера со скуки взяли на абордаж корабль и ходили на нем по Дунаю, снова заливая колпаки пивом. Это потому что колпаки буквально плавились от температуры и количества впечатлений от пары сносных домов и тех самых зданий.
В целом Будапешту тотальный респект. Город во всех смыслах приятный сердцу путешественника!
Путевые заметки: дорога в Хорватию, день 3-4
11 Photos - View album

Завтрак застал нас в 5:40, 30 минут навьючивали мулов, воевали с гарнитурами связи и, наконец, стартанули в сторону Бреста в 7:15. Далее утюжим трассу в несколько приемов, поим мулов премиальным спиртом на Белорусских картофельных очистках и березовых бруньках. Ближе к Бресту колпаки, почувствовав близость Европы, заставляли буквально рвать тросы газа, выкручивая ручки на 360'

Границу прошли в Домачево стремительно, за 30 минут. Послушали нравоучения белоруса-таможенника, объяснили польским, что мы не волки, сразу предъявив все четыре, заранее приготовленные косметички. Василий прятал единственный нож в шлеме, отвлекая их селфи-палкой. Поляки смотрели на его ирокез с явным подозрением, но после того, как мы на чистом польском объяснили, что едем в Кишинев на ежегодный Kymco World Cup навстречу самому принцу Польскому -  Ивану, пограничники потеряли к нам всякий интерес и открыли шлагбаум.
Далее славянские варвары нечеловеческими усилиями воли сдержались от разорения и сожжения окрестных домов, ибо есть хотелось зверски, а гостеприимная Польша не предоставляла ни одной придорожной харчевни. Пришлось разгонять пламенные драккары дальше.
Через 100 км довольно сносной дороги вдоль Польских деревенек отряд прибыл в Люблин, оглашая окрестности криками маралов, идущих на случку! Город встретил диких славян толпами молодых женщин разной степени зрелости в шортах и полупрозрачных майках. Некоторые из них поливали себя водой - толи желая привлечь к себе внимание сурового русича с ирокезом, толи от дикой жары, толи все сразу. Мы чуть не сожгли гудки, сигналя не переставая направо и налево. Серега кричал сквозь визор, что требует в Люблине политического убежища прямо сейчас. Многие его слышали. Движение по центральной улице встало.
Через час уговоров Детонатора всё же доехать до отеля, самый премиальный гей-френдли хостел Люблина с космическим рейтингом 9.3 вибрировал от ужаса и восторга одновременно во время нашего триумфального в него заселения. Виповые апартаменты на четверых встретили нас двухэтажными шконками, одним стулом и четырьмя железными ящиками как на вокзале для складирования закопченого шмота.
Места столько, что можно парковать веспы прямо в номере. Мы так и решили, но владелец здания лично упросил нас воздержаться от этого акта явного вандализма, предоставив личное место на внутренней парковке во дворе.
Девушка-хостесс имела смелость зайти к нам в номер с целью доставки полотенец и пароля на вайфай. Увидев четырех голых красноглазых варваров дорог, с ног до головы измазанных сажей и маслом, топор у двери, свастики, руны и Ярило на свежепокрашенных стенах, она в ужасе убежала обратно вниз, после чего ее долго не было видно. Соседи позакрывали двери на ключ и, судя по звукам передвигаемой мебели, забаррикадировались изнутри.

Захватив далее в историческом центре города самый древний ресторан в здании 18 века, отряд насытился вдоволь мясом и пивом, исторгая нечеловеческие звуки, символизирующие состояние глубочайшего удовлетворения происходящим, граничащего с катарсисом истинного викинга. Способствовало этому еще и то, что пока мы покачивались на индивидуальных качелях прямо за столиком, у нас над головами акробаты цирка ДюСолей переходили по канату из окна одного дома - в противоположный. Толпа скандировала Bravo, девушки в полупрозрачных майках кричали ура и бросали в воздух чепчики. Вася позировал местным средствам массовой информации .
Потом мы пошли... в музей изобразительных искусств, где эпатировали нарядных горожан сланцами и майками с надписью Кантима. На выходе из него с нами хотели познакомится юные девы, но отправили их учить уроки. Все перечисленное выше было подробно задокументировано.

А в остальном, как писал наш немецкий коллега Cristian Weszeli, - 4 такта, автоматическая коробка передач и boring as hell...

Today early morning at 5 am four vespaholics have started the Journey! A few members of MVC arrived to say warm words.

Этого дня каждый из нас ждал с нетерпением. Готовились. Каждый день. Крайняя ночь практически без сна. Подъем в 3:45, в 5 утра уже на точке сбора. Быстрый перекур, настройка гарнитур связи, селфи, смузи с рэдбуллом, селфи со смузи, Инстаграм и в 5:30 колонна стартовала на запад.

Спасибо всем, кто приехал поддержать и проводить в дорогу! Вас очень не хватает!

Что можно сказать о сегодняшнем дне:
Очень много "катались". Очень много жуков. Один из них поселился в Костиной Веспе прямо под стеклом приборной панели. Сотни разбили надежды о визоры шлемов.
Лидер и вдохновитель Акробатик Тим МВК Сергей Детонатор презентовал новые трюки на скорости 200 по встречке, демонстрируя белорусским служителям закона незамысловатые жесты, щедро сопровождая их изящной словесностью великого и могучего.
Василий в совершенстве овладел селфи-палкой, чем мы бесконечно гордимся, ибо результаты превосходят самые смелые ожидания, а надежды кружат голову от осознания открывающихся перспектив.

Отобедали москитами, не останавливаясь.
В остальном - "Боринг эз хелл", юмор по 500, шутки за 300, анекдоты по 100, обыденность дорожной разметки, обязательная коза, придорожные нимфы, бросающие долгие томные взгляды на наши Веспы, зеленые поля, голубое небо с редкими облаками и шансон с канала Цитрамон-FM в радиоэфире.
Все идет по намеченному плану.
Оставайтесь с нами. Завтра услышимся...
PhotoPhotoPhotoPhotoPhoto
Путевые заметки: дорога в Хорватию, день первый
15 Photos - View album

Yeah, we're going to ‪#‎VespaWoldDays2015‬ to Croatia.
‪#‎vwd2015‬ ‪#‎vespaworlddays‬ ‪#‎vespacroatia‬ ‪#‎biogradnamoru‬ ‪#‎vespaclubontour‬ ‪#‎moscowvespaclubontour‬ ‪#‎moscowvespaclub‬ ‪#‎moscowvk‬ ‪#‎mvk‬ ‪#‎moscowvespa‬ ‪#‎vesparussia‬ ‪#‎vespaclub‬ ‪#‎russia‬ ‪#‎moscow‬ ‪#‎vespa‬ ‪#‎piaggio‬ ‪#‎vespalove‬ ‪#‎vespagram‬ ‪#‎vespavita‬ ‪#‎vespisti‬ ‪#‎vespalife‬ ‪#‎instavespa‬ ‪#‎vespacam‬ ‪#‎vespastyle‬ ‪#‎vespamodern‬ ‪#‎vespaclassic‬ ‪#‎vespaitaly‬ ‪#‎vespamaniacs‬ ‪#‎vespahobby‬

PhotoPhotoPhotoPhotoPhoto
Традиционный клубный выезд на пикник "9 May Ride"