Туры по Кыргызстану
Джип-туры по Кыргызстану

Communities and Collections

Post has shared content

В Кыргызстане работают 23 горнолыжные базы, поэтому легко выбрать место для отдыха, подходящее именно вам.
24.02.2018
9 Photos - View album

Цикл Короткий джип-тур в Киргизии
День 5
Утром у нас была еще одна возможность поплавать и позагорать на изумительном берегу Иссык-Куля с видом на снежные пики окружающих озеро гор. Позавтракав, мы отправились в столицу Кыргызстана, где нас ждал обед в одном из самых популярных ресторанов города. Во время обеда почти незаметно прошла процедура сдачи автомобилей. После обеда наших гостей уже ждал автобус, отправляющийся в аэропорт. В самом конце гости признались, что никто не ожидал от Киргизии такого разнообразия и красоты! Проехав лишь две области, они не переставали удивляться тому, как мало они знали об этой удивительной стране. Желание приехать еще раз, в страну снежных гор, чистых озер и хвойных лесов объяло всех без исключений. Мы же присоединяемся к рекомендации популярного сайта Business insider (Великобритания), в которой Кыргызстан занял первую строчку в списке рекомендуемых для посещения стран и с уверенностью советуем воспользоваться услугами туристического оператора по Киргизии – «Эви-Турс»!
2015-12-24
7 Photos - View album

Цикл Короткий джип-тур в Киргизии
День 4
Утром, нас ждал настоящий сюрприз – обзорная экскурсия на канатной дороге по каракольскому ущелью. Мы совершили подъем сквозь хвойные леса из тянь-шанских елей на высоту более трех тысяч метров. Здесь нам открылась замечательная панорама на побережье с одной стороны и на пики- «пятитысячники» с другой. Никто не хотел спускаться, эдельвейсы и алые ледники на восходе солнца не отпускали взоры наших путешественников, но впереди нас ждал очень насыщенный день и после недолгих уговоров, мы, все же, спустились на базу. В Караколе (быв.Пржевальск) мы посетили здания, ныне действующих русской православной церкви и дунганской мечети, которые были построены из бревен по технологиям рубежа 19-20 веков. Впечатлил и парк-музей имени великого русского путешественника Н.М. Пржевальского настоящий музей царской России! На обед нас ждал азиатский плов и, конечно, ашлям-фу по каракольски! Основательно подкрепившись, мы поехали покорять перевал, который, по единогласному признанию всей компании, запомнился больше всего в туре. Перевал за свою сложность именуется в народе «перевалом дьявола» и ведет к святому озеру, на берегу которого можно встретить немало паломников, приходящих сюда помолится. Согласно легенде это место было намолено неким монахом, и теперь сюда не зарастает народная тропа. На ужин и ночевку мы остановились в комфортабельном пансионате, где и провели заключительный ужин с подарками, сюрпризами и подведением итогов.
2015-12-16
35 Photos - View album

Цикл Короткий джип-тур в Киргизии
День 2
Рано утром были водные процедуры. Все с удовольствием окунулись в соленные воды высокогорного озера Иссык-куль. Вдоволь наплававшись и позагорав на идеальном природном песочке, мы собрались на завтрак. Перед выездом из юрточного лагеря дальше в тур многие воспользовались возможностью сфотографироваться в национальных костюмах с местными жителями.  Наш путь сразу повел автомобилистов по горной дороге, ведущей на самую высокую точку тура, которая пролегает на высоте более четырех тысяч метров над уровнем мирового океана. На этой высоте находится плато по которому, на удивление наших участников, мы мчались на вполне приличной скорости многие километры.  После спуска в горном ущелье у нас был кофе-брэйк у водопада! Подкрепившись, мы поехали вдоль озера, наслаждаясь постоянно меняющимися пейзажами. На обед мы остановились на берегу озера, где нам приготовили настоящие иссыкульские самсы и лагман. Ближе к вечеру мы проезжали овеянное легендами ущелье, которое появилось благодаря причудливым скальным формам из красного песчаника. На ужине в городе Каракол (быв. Пржевальск) всем настолько понравились местные манты, что каждый заказал еще по одной порции. После сытного ужина мы отправились отдыхать в отель на горнолыжной базе.
08.12.15
21 Photos - View album
Commenting is disabled for this post.