Profile

Cover photo
Татьяна Соболева
Works at Home
Lives in Самара
1,306,910 views
AboutPostsPhotosVideos

Stream

 
+Александр Фролов , Саша, смотри-ка! У вас тут с моей дочей и возраст и настроение одинаковое! Губконадувательное!!!))))
 ·  Translate
38
1
Татьяна Соболева's profile photoТамара Клюшина's profile photoНаталья Шаркова's profile photoЕлена Персань's profile photo
9 comments
 
Привет )))
Наверно березы так действовали )))
Время было суровое и дети росли такие же )))

+Татьяна Соболева
 ·  Translate
Add a comment...
 
А у нас на даче, до сих пор вот такой снег лежит! Правда это в тенёчке от дома. А вот в городе, у меня под балконом, тюльпаны уже пробились!
 ·  Translate
36
Александр Фролов's profile photoТатьяна Соболева's profile photoНаталья Шаркова's profile photoVasilia Ivanova's profile photo
29 comments
 
Добрый день, Таня!) А у нас нынче весна ранняя) Почки на сирени уже зеленые!! О, ведь раньше середины мая, по правилам. не распускались никогда!! Во как!!! природа шутит!! 
 ·  Translate
Add a comment...
 
Не пугайтесь количества строк, это не возможно читать не умирая со смеху! Давно я так не смеялась!!!!)))))
 ·  Translate
 
Апофеоз долбоебизма? Не думаю
Фундаментальная наука, коей занимаюца на Кафедре истории древних Укров (каклопесдежа) ГАВНИИК, не терпит суеты. Древность какляцкая – это такая глыбища (куда там Марксу!), шо если сотрудники кафедры будут отвлекаца на всякую мелкую хуету, типа очередного каклиного майдана, то мы никогда и не приблизимся даже к постижению величия обьекта наших исследований!

Не, нам прекрасно известно, шо нельзя объять необъятнаго. Однако хотелось бы напомнить уважаемым фтыкателям, шо каклы есть основа всего сущего! Ну и как нам понять сущее, не зная основ? В силу чего исследования, проводимые нашей кафедрой, хоть и являюца наукой фундаментально-теоретической, однако имеют огромное прикладное значение … и ниипет!

Изучая историю древних Укров, наша кафедра доказала, например, шо каклы – далбаебы. Причем причиной ихнего долбоебизма являеца не только йододефицит на Захiдной Украине, нихуяааа! Далбаебизм ихЪ генетический, угнездившийся и развиваЮЩийся в древних шопесдетс каклах сотни тыщ и мильйоны лет какло-истории. 

И если мы видим перед собой какла, то значет мы видим - каго? Правельно – далбайоба! А чего мы можем ожидать от далбайоба? Правельно – далбайобнутости и далбавыебонов! 

Еще наша кафедра неопровержимо доказала, шо у какла заместо галавы жеппо. (Генетика, йебана!) И думает какло тем, што в этом жеппо находица … Ну и што какло, учитывая обстоятельства, может ЭТИМ «надумать»? Правельно – нихуя хорошего, окромя разной нездоровой хуеты! 

У фтыкателя, вооружоннаго открытиями нашей кафедры, буде он сталкиваеца с каклиной ебанутостью,  частота заползания падстол и конвульсивнаго тама дрыгания существенно снижаеца, что ведет к сохранению целостности организма и окружаЮЩих мебелей.

Учитывая вышеизложенное, становица, думаю, понятна важность нашей работы и необходимость продолжения исследований, невзирая на разную несущественную мелкую хуетень, творимую каклами в окружаЮЩем нас пространстве.

Ну чего, в самом деле, эпохальнаго произошло за отчотный период? Да нихуя! Майданчик? Да хуй на нево! Он шо – первый чоли? И не последний нихуя … Скока их вже було? Причом промежутки между нимя все сокращаюца, а продолжительность каждаго увеличивается … И хуле? Наша кафедра давно уже утверждала, шо майдан должен быть перманентным, это следует из обьективных реалий каклизьма. И чо теперь – бить в барабан по поводу очередного ебанутого майданчика? Да впесдо! Пусть майданят, насрать …

Йуля выпорхнула с кичи? Ну и хуле, опять-же? Вона и так бы оттеда вышла, раньше или позже. Вот валшебнае исцеление Йулиной спины воздухом свободы пендо-посольства – это да, это событие, достойное упоменания. Но в сравнении с магическими способностяме катяхтерников, допустим, пендосы – гамно на палочьке. К тому же Каклостаном ваще несколько лет зомбя правил, и нихуя - никто и не удивлялся особо. А вы говорите – спина … да тьху ей на спину!

Скинули Йаныка … о чо? Да он предураг був, ево грех було не скинуть. Иблан, блять … нахуя он туда полез ваще? Быковал бы себе в оппозиции и в хуй бы щас не дул, заместо тупых повизгиваний откуда-то из Ростова, али еще где. Вот выбрали бы тада Йульку – щас було бы куда интересней. Заместо этого продлили агонию, а нахуя? В итоге все вернулось на круги своя, тока несколько позже … ну и кому это було нада?

Крым отжали … эка невидаль! Его и так бы отжали, бо «Украина – это даже не страна». Рулила бы Каклостаном Йуля – он (Каклостан) вже бы развалился нахуй кьебениматери, а так тока несколько лет на Йаныка потеряли. Возись теперь с ним, убогим, причом хуйпайми, што он такое … вроде и президент, а вот – чего? Хуйбызнал …

Ревалюция победила … ебаааать! Какое событие, сцуко! На Окраине в очередной раз победила очередная ревалюция, ебись вона конем! Вы, кстати, заметили, шо жеппы на майданах морозят одни, а «побеждают» завсегда другие, причом одни и те-же, практически? Ведь это не «Сеня-кулявлоб» кулю словил, ага же? Ну наебали каклов в очередной раз, всего и делов. А кому было не ясно, шо каклов знову наебут (ну, кроме самих каклов, ясенхуй)?

Так шо нихуя экстраординарного и не произошло, по-большому счоту то … суровая каклодействительность всего-лишь, скушно даже.

Однако считать, шо какло уже достигло пика своей ебанутости, было бы ошибкой, бо ебанутость ихняя, как и вселенная, границ не имеет. И очередной какло-уебок заставляет таки нас с грохотом валиться под стол, руша недешовые мебеля, взрыдывая и взвизгивая изпацтульно, и причитая прединфарктно …

Но сначала об обстановочке на текущий момент, о той самой суровой каклодействительности. 

Победившие на майдане Сеня-кулявлоб со товарищи (друзi) мечуца по Гейропам и Омерекам, выклянчивая гроши, призывая мировое сообщество иди ваевать маскалей, снова клянча гроши, требуя санкций и устройства песды маскалям в самом скорейшем времени, снова клянча гроши, обьявляя (было уже) очередной бойкот клятомаскальским товарам (кроме газу почему-то), мобилизируюца всеобще и поголовно, но частично … выделяют гроши (???) на создание самой мощьной армии в мире, роют противотанковый ров на границе, снова клянчат гроши, грозяца конфисковать собственность России везде, где смогут дотянуца, подают на маскалей во все суды вплоть до Лиги сексуальных реформ, требуют от маскалей кампенсаций за Крым и готовяца расстреливать кацапiв из «атомного оружия» - короче, цирк и не уезжал, блять. За газ по прежнему не платят нихуя, создавать ядерное оружие собрались вроде, но пока не на что …

Клятомаскали тоже не ковыряют в носу. Отжав Крым, засылают папесде Харьковские соглашения, и выставляют каклишкам ценник на газок с апреля по $485 за тыщу кубов, пречом нагло требуют оплаты за поставленный уже газ в размере аж 2,2 лярда убитых енотов, каковых у каклiв, естественно, нема …

В такой вот суровой но непростой атмосфере обнаружеваеца, однако, персонаж с говорящей фамилией Продан, менистр каклоэнергетики (кизяков?), деревянный куда как более, нежели Буратина, какавой имеет свой взгляд на ценообразование касательно вонючего клятомаскальскаго газу.

«КИЕВ, 3 апреля. Украина выступает за продолжение переговоров с РФ по цене газа, а также покрытию газовых долгов. Заявление об этом сделал министр энергетики и угольной промышленности страны Юрий Продан на пресс-конференции.» (цэ)

Сказать дорогой редакции, шо я хуею – значит нихуя не сказать! Ебаный песдетс! У этих предурков Крым отжали, воны на каждом углу вопят, шо Россия оккупировала часть Окраины, воны проводят мобилизацию … и «выступают за ведение переговоров» не о безоговорочной капитуляции клятомаскалей, но «по покрытию газовых долгов»! (Сцукаблять, воны там точно все ебанутые.)

Да и какие нахуй «переговоры» за покрытие долгов? Должен – заплати, мудень! А воны не хотят платить, воны хотят переговариваца …

На этом наш бравый дурачок не останавливаеца нихуя, и сам определяет, скока воны должны будут платить не за неоплаченный еще, но уже потребленный газок, но – за новый. «Мы хотели бы продолжить сотрудничество с РФ, но эти отношения должны быть партнерскими… $268,5 за одну тысячу кубометров — это, наверное, та объективная цена, которая была вычислена "Газпромом" и обеспечивает стабильное функционирование.»

«Стабильное функционирование» каво, блять??? Дибил! У тебя изящно и стремительно (как домкрат) отжали часть территории, а ты хочешь «стабильного функционирования» … ты блять бальной! Да ты предураг опесденевший до усрачки!

И вы думаете, это все??? Авотхуй! Далее это чьмо откалывает такое, шо даже у профессора матроскена, закаленного теорией и практикой каклизьма, начинаюца судороги, а рука сама тянеца к пистолету, штобы застрелица нахуй, бо нельзя так мучица …

«Украина рассматривает возможность взять у Российской Федерации кредит в размере порядка 2 млрд долларов для погашения задолженности за потребленный российский газ, которая, по оценкам российской стороны, составляет на текущий момент 2,2 млрд долларов. 
Как передает УНИАН, об этом на брифинге в Киеве заявил министр топлива и энергетики Украины Юрий Продан.
«Мы готовы взять кредит и четко выполнять свои обязательства», - сказал министр.» (цэ)

Ебаная доля!!! Они «рассматривают возможность»! Какло, практически готовое уже двинуть свои железные легионы, дабы мощьным ударом смести клятомаскалей на свалку истории, хочет взять у маскалей кредит! Для того чтобы … заплатить долги клятомаскалям! (А может им еще создание «атомного оружия» профинансировать? На льготных условиях …)

Не знаю, как вам, а мне – песдетс. Я сцуко умру. Прецтавляю диалог Миллера с этим … как его … который продан.

Продан – Здоровеньки булы!
Миллер – Хуле нада, попрошайка? 
Продан – Мы тут эта … вам должны типа немного. За газ, ага. 2 лярда типа … Помнишь?
Миллер – Ну … и де гроши?
Продан (горько вздыхает) – Дык нема грошей-то. Сеня еще не выпросил нихуя …
Миллер – Меня это ебет?
Продан – Ну эта … отношения должны быть партнерскими, во чо!
Миллер – Чооооооо? Гроши гони, сцука!
Продан – Нема грошей.
Миллер – Тебе песдетс!
Продан – Зато эта … у нас есть предложение, от каторава вы не в силах будете отказаца, во!
Миллер – Какое нахуй предложение, иблан! Хуле ты приперся суда без грошей, абмудок? Тебе жизнь не    
                в радость, казел?
Продан (опасливо пятясь) – А вы нам займите 2 лярда, и все будет пучком!
Миллер (вставая из-за стола) – Чооооооо? Ты … ты … ты ахуел?
Продан – Ну эта … а мы вам тада заплатим … может быть. И все! Все довольны. Ты же знаешь – мы 
                четко выполняем свои обязательства. Беспесды!
Миллер (доставая бейсбольную биту) – Иди ка сюда, каклятинка …
Продан (выскакивая в приемную) – И эта … шобы газ був по 268,5 енотов за тыщу, ты понел! Ането вам 
                хана!
Миллер (орет в приемную охране) – Дайте ему песды! И паяльнег приготовьте!





Слава Україні!
 ·  Translate
16
1
Татьяна Соболева's profile photoМарианна Зиньковская's profile photoлариса молчанова's profile photoМихаил Петров's profile photo
7 comments
 
весело,остроумно.прочитала с удовольствием
не в бробь а в глаз
 ·  Translate
Add a comment...
 
 
МОЛНИЯ! Штурм Народного Совета Донецка намечен на 4 утра сегодня!

ПО ИНФОРМАЦИИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛКИ ШТУРМ НАМЕЧЕН НА СЕГОДНЯ, НА 4.00 УТРА.

СПЕЦНАЗ ВЫДВИГАЕТСЯ ИЗ РАЙОНА БОССЕ.
 ·  Translate
23
3
Vladimir Plaksin's profile photoДмитрий Бояркин's profile photoНаталья Фролива's profile photoАнна Примакова's profile photo
7 comments
 
Не раслабляйтесь, не то время - враг ещё силен. 
 ·  Translate
Add a comment...
 
Почитайте, это из первых рук!
 ·  Translate
 
                                                                                 ВОТ НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ!!!!                                                                                                        Стояли вчера на баррикадах СБУ Луганска, ночь, постоянное напряжение, все на нервах, в паре сотен метров от баррикад стоят войска и милиция в полной экипировке. Люди постоянно повторяют сами себе,что милиция на свой народ руки не поднимет, военные - вообще пацанята-срочники, по ним видно, что сами не хотят не то что идти на баррикады, а вообще тут стоять. То тут, то там проскакивают слова, что в Луганск едут правосеки, и вот их то стоит встретить достойно... На площади тысячи человек из самого Луганска и области, а не 300-400 сепаратистов, о которых рассказывают наши сверхправдивые ТСН, 1+1 и иже с ними... 

Тут раздается сигнал тревоги - в церкви начинает бить набат - происходит то, чего боялись и одновременно ждали все - ВВ дали приказ идти на баррикады. Женщины, пацаны кто младше и одиночки становятся кольцом вокруг здания СБУ, чтоб живым щитом прикрывать вход и защитить тех, кто внутри. Мы же, кто покрепче становимся на баррикады, с палками и камнями против автоматов, страха уже нет, бояться перестал еще часа два-три назад, но мы знаем, если хунта все-таки осмелится дать приказ атаковать, первый удар должны принять мы, шахтеры, рабочие, студенты Луганска и области. Все начинают скандировать - "Милиция с народом" и этот хор перекрывает даже звон колоколов. И тут я вижу человека с фотографии (прошу прощения за качество, было не до настроек) - рядом со мной в первых рядах на баррикадах стоит дед-ветеран, с лентой георгиевской на груди (сразу прошу прощения - в гарячке не запомнил его имени), человеку больше восьмидесяти лет, он сам из Попасной, приехал в Луганск, у него в одной руке обрубок дерева (тяжелый довольно таки). А в другой - тетрадный листик с номером телефона дочки и адресом - "Если убьют, чтоб сообщили" 

— Дед - говорю - зачем ты приехал, тут есть кому стоять, мы молодые справимся, тебя ж просто толкнут и все, умрешь! - от ответа до сих пор слезы на глаза наворачиваются - "Я в молодости этих фашистов не боялся. а теперь мне вообще терять нечего... Дочке только позвоните, если убьют..." 

— Вот это ГЕРОЙ, всякие небесные сотни и рядом не стояли с одним стариком, который второй раз за свою жизнь вышел своих соотечественников защищать!!!
 ·  Translate
27
1
Marina Frolova's profile photoМарианна Зиньковская's profile photoНаталья Фролива's profile photoВладимир Яковлев's profile photo
10 comments
 
возвращайся поскорее ! НО! тебе ведь на даче так классно , лучше там ) Отдыхай , Танечка ! +Татьяна Соболева 
 ·  Translate
Add a comment...
 
+Анастасия Морозова , милая Настенька! Поздравляю тебя с Днём рождения! Прости, что с опозданием, честное слово не знала! Пожелать хочу тебе, восторга от солнечного лучика, восхищения от сверкания звёзд, душе твоей - песни светлой, как заря, пусть поёт! Сердцу - потрясающих моментов понимания, что любима и нужна как воздух! Люби сама - сильно, страстно, ярко! Пылай и согревай своим светом и своими поэтическими строками своих любимых, родных и друзей! Твоё имя - "Воскресшая" - сам Господь велит тебе - будь счастлива, непременно! И помни, ТЫ ПРЕКРАСНА!!!
 ·  Translate
39
Оля Терентьева's profile photoГерман Счастливый's profile photoVasilia Ivanova's profile photoАнастасия Морозова's profile photo
11 comments
 
Присоединяюсь к поздравлениям! Счастья, любви, удачи,Анастасия!
 ·  Translate
Add a comment...
 
Пожалуйста, проголосуйте!
 ·  Translate
 
Диванные войска - ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА РЕФЕРЕНДУМ на вражеском ТВ http://112.ua/live (справа внизу) - покажите что вас больше!!!
ДЕЛАЙТЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!
 ·  Translate
23
3
Vladimir Plaksin's profile photoArthur Bulutyan's profile photoВладимир Яковлев's profile photoВладимир Яковлев's profile photo
13 comments
 
+Наталья Муза , будут судить, обязательно будут, такое не прощают, для них одно спасение, самим удавиться или как Музыч., самим, 2 раза в себя стрельнуть!(((
 ·  Translate
Add a comment...
 
"Вот оно как Михалыч"! Ну теперь понятно от куда ноги растут
 ·  Translate
18
3
Ирина Чуприна's profile photoНаталья Фролива's profile photoМихаил Петров's profile photoВладимир Яковлев's profile photo
2 comments
 
АРМЯНЕ + ЕВРЕИ = хохлы ?! ну ты и уморила , Танечка )))
+Татьяна Соболева 
 ·  Translate
Add a comment...
 
Папа придумал для своей доченьки, вот такое приспособление, что бы она могла ходить. Малышка парализована. Боже пусть она поправится!
 ·  Translate
27
1
Елена Меньщикова's profile photoклара зверева's profile photo
 
МОЛОДЕЦ!
 ·  Translate
Add a comment...
 
Вы только почитайте, что этот хитропопый удумал. Как затащить народ на выборы. Опять дурней себя ищет.
http://politikus.ru/events/16720-yacenyuk-rada-dolzhna-prinyat-zakon-o-mestnom-referendume.html
 ·  Translate
12
Валерий Мухарев's profile photoТатьяна Соболева's profile photoМарианна Зиньковская's profile photo
7 comments
 
+Татьяна Соболева
Да и я о том же Таня!
 ·  Translate
Add a comment...
Work
Employment
  • Home
    present
Basic Information
Gender
Female
Birthday
May 28